Cultures Online: FAQ по колониям

Лучшая стратегия про викингов

Зарегистрироваться в игре

Про секреты и хитрости игры будет целый пост. FAQ по колониям планировался как часть секретов, но ввиду того, что пост получился слишком большим, публикую его отдельно. Кто не в курсе, что за игра — обзор Cultures Online. Итак, приступим…

Для чего нужны колонии?

1. Колонии значительно улучшают вашу экономику. Простая колония со зданиями 10-го уровня и нулевым производственным бонусом — это полноценные + 5500 ресурсов в час в течение 7-10 дней:

добыча в колонии

2. Колонии — единственное место, где можно производить уникальный ресурс «Почетные знаки», необходимый для покупки клановых зелий и товаров в Лавке колониальных товаров.

3. В колониии есть лавка колониальных товаров, где можно купить мощнейшие виды оружия и экипировки, которые вы никогда не найдете у обычного купца.

4. В колониях можно строить и улучшать «Чудеса Света», дающие самые разнообразные бонусы: уменьшение времени походов, увеличение количества опыта за победы, прирост здоровья, удачи или урона, сокращение стоимости строительства зданий и другие.

5. В конце концов в колониях есть подземелья, аналогичные подземельям Атлантиды, но с более сильными соперниками и более мощным оружием/доспехами, которые там можно захватить:

Подземелья в колониях

Какие виды колоний бывают?

Очевидно, что все колонии разбиты на уровни, связанные с уровнями персонажей, которые эти самые колонии могут захвывать. Но, это не самая главная градация. Самое важное, чем различаются колонии — это Чудеса света, и здесь условно можно выделить 2 вида:

«Крутые», ценные, важные колонии — колонии со статуей Зевса(сокращает время в походе) или Храмом Артемиды(увеличивает количество опыта, получаемого в походах):

важные колонии

Захватываются и удерживаются опытными игроками для максимальной прокачки во время жажды. Как правило в таких колониях по максимуму расстраивается Чудо и строятся башни, а не добывающие предприятия. Новичку на такие лучше не соваться: перед жаждой за них идет настоящая битва, спокойно могут отжать даже при 100% эйфории.

«Средние колонии» — все остальные. Опытных игроков интересуют только как ресурсные базы. Сильно не защищаются. Новички имеют хорошие шансы захватить такие колонии с отрицательной или низкой лояльностью. Отдельно здесь можно выделить колонии с чудесами, дающими бонус к здоровью и урону.

Что такое эйфория?

Эйфория дает бонус при защите колонии, увеличивая выносливость героев. Максимальная эйфория (100%) увеличивает здоровье защитников в 3 раза. Сразу после захвата колонии эйфория находится на максимальных значениях. Со временем начинает падать даже до отрицательных значений (бонус к здоровью превращается в штраф, отнимающий выносливость).

Как повысить эйфорию?

Можно за руны (в здании «Форт»), но это — очень дорогой и неэффективный способ:

повышение эйфории в колониях

Эйфория также повышается на 1% при улучшении Чуда Света или апгрейде на 1 уровень всех зданий в колонии. Новичку от этого ни тепло ни холодно, так как при захвате колонии только для ресурсов, выгодно улучшать домики сразу, а вот если вы захватываете ценную колонию, которую хотите удержать до жажды, имеет смысл улучшать здания и чудо только с началом падения эйфории.

Как захватить колонию?

Центральный вопрос моего сочинения :) Капитан Очевидность подсказывает, что для захвата колонии нужно построить корабль в конторе, загрузить туда героев и напасть на колонию. Но, все осложняется тем, что колоний мало, а игроков много, и очень часто бывает такое, что даже низкоуровневые колонии захватываются в основном высокоуровневыми игроками, например, уровень моего персонажа =84, при этом есть 3 героя 29 уровня и я постоянно захватываю соответствующие им колонии. Противостоять высокоуровневом игроку очень сложно: банки для него ничего не стоят, Капище как правило заряжено максимально, герои как следует натренированы и одеты в лучшие комплекты для своего уровня. Мои маньяки 49-уровня не под полными баффами:

мои герои в Культурес

Вывод: перед нападением всегда стоит смотреть на уровень игрока, которому принадлежит колония. Чем ниже уровень (сразу видно, если на защите стоит сам основной персонаж), тем легче будет эту самую колонию отжать.

2. Лучше не соваться в колонии с Зевсом и Храмом Артемиды (писал об этом выше).

3. Большинство колоний перераспределяются во время или чуть позже Жажды. Поэтому, лучшее время нападения: 5-7 дней после жажды. К этому времени эйфория достигнет минимума.

4. Разумеется, стоит обращать внимание на уровень эйфории, но с учетом всех предыдущих пунктов. Также смотрим на уровни героев защищающих колонию. Если уровень не максимальный для колоний в этом регионе, или наоборот у 1 героя превышает, перед вами — вкусная еда :evil:

5. Перед захватом колонии раздать по максимуму банок, поставить капище, съездить в отпуск или даже купить краткосрочный бафф за 1 руну.

Пример легкой и вкусной добычи:

легкая добыча

До какого уровня улучшать здания в колонии?

До 10-го, если собираетесь использовать колонию как кормушку и не очень уверены в своих силах. При этом максимально улучшить здания стоит сразу после захвата колонии (Об этом есть целое исследование на форуме с графиками и математическими выкладками).

Если же колония нужна вам ради чуда к ближайшей жажде, улучшать здания стоит только с началом падения эйфории и построить 3 башенки. Уровень развития зданий в этом случае ограничен только вашими ресурсными возможностями.

Какие здания строить в колонии?

Здесь — по ситуации: стройте здания, производящие те ресурсы, в которых больше всего нуждаетесь. Самые высокопроизводительные — это каменоломни и лесопилки (стоит строить для обмена ресурсов на магические печати). Строим Пантеоны, чтобы всегда иметь небольшой запас Почетных знаков (вдруг в лавке попадется уникальный товар). И строим защитные башни в исключительных случаях, когда планируете воспользоваться Чудом колонии во время жажды.

На десерт — вся правда о современной авиации:

This entry was posted in Стратегии and tagged , , , . Bookmark the permalink.

7 Responses to Cultures Online: FAQ по колониям

  1. Егор says:

    Сначала играл скорее интуитивно, но как-то выходило корявенько. Думал уже бросить, но прочитал FAQ, попробовал снова и дело потихоньку пошло на лад, хорошая статья!

  2. Сергей says:

    Поначала было сложновато разобраться, но потом кааааак втянулся! Очень понравилось все) Графика на высоте. Качатсья можно легко, если есть мозги. Спасибо!)

  3. Арина says:

    Самая классная игрушка. Она интересная, причем не только по своему сюжету, но и по графике.

  4. tatygrishana says:

    Вообще не могла разобраться что к чему? Сейчас игра открылась для меня с новой стороны.

  5. masa says:

    Мне нравятся игры такого жанра. Колония отличается от остальных игр тем, что здесь можно гн только играть, но и узнать что-то новое из истории.

  6. Стас says:

    Мне вот интересно: сколько нужно корпеть, чтобы развить свою колонию хотя бы до максимального уровня, то есть чтобы она начала приносить существенные дивиденды?

    • masa says:

      Я, особо не замораживаясь играла 2 недели. Было время зашла, нет ну и нет. К концу второй недели дошла до 12 уровня. Может у вас быстрее выйдет. Нюанс в том сколько времени вы потратите и наличие у вас ресурсов для развития.

Добавить комментарий

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>