Cultures Online: Простыня с Секретами

Лучшая стратегия про викингов

Зарегистрироваться в игре

Для тех, кто не помнит: Cultures — это необычная стратегия про викингов из нашего Топа немецких браузерных стратегий с настоящей картой мира, магией, строительством деревни, прокачкой персонажей, PvP боями и колониями в Америке.

В свое время я игрой весьма сильно увлёкся, раскачался до 84 уровня (в топ-500 игроков по уровню вхожу даже до сих пор) и планировал написать целую серию статей, посвящённых Cultures. Внезапно! Интерес к игре пропал полностью и последние 3-4 месяца захожу только для того, чтобы нажать на молнию и поддержать клан. Тем не менее на пару статей, пусть и не в виде гайда или мануала, а в виде советов/напутствий, несколько предложений я таки наскребу ;) Роисся Вперде, поехали:

Главная ошибка начинающих


это отправка в походы нескольких героев. В результате опыт, получаемый за победы в сражениях делится на 2 или 3, и, следовательно, уровень вашего основного персонажа растёт очень и очень медленно. В начале игры этот момент ни разу не очевиден, но когда вы добираетесь до 30-50 и более высоких уровней, становится понятным, что если качать всю шоблу, level upa придётся ждать не меньше месяца, даже уделяя игре значительное время.

Запомните, зазубрите и зарубите: второстепенных героев ВСЕГДА можно нанять в таверне, а трата на их прокачку драгоценного опыта, получаемого в походах, может привести к негативным последствиям:

Прокачка героев в Cultures Online

Герои

Закономерный вопрос: если дополнительных героев нельзя отправлять в походы, зачем они вообще нужны?

Нужны для 2 вещей:

1. В качестве рабочих лошадок на ваших производствах.

Надеюсь вы помните, что работа на предприятиях увеличивает силу(каменоломня), ловкость(лесопилка), ум (библиотека), здоровье(железный рудник) и удачу(золотой рудник). А прирост скиллов, в свою очередь, увеличивает выработку ресурсов в час. Пример из вакуума: берсерк с силой = 100 добывает 100 камня в час; 120 силы — 120 камня. Вот такой замкнутый экономический цикл.

Отсюда следует что? То, что героев следует обновлять (раз уж нельзя прокачивать), так как чем выше уровень героя, тем больше ресурсов он добывает (здесь есть ньюанс, связанный с захватом колоний, о котором — отдельная статья. Ссылка ниже). Благо, Таверна всегда готова предложить свежее мясо :)
найм героев в Культурес

2. Для захвата и защиты колоний.

Читать большой и длинный FAQ по колониям в Cultures Online.

И единственно, в крайне редких случаях, вспомогательных героев можно брать в поход на последних уровнях Атлантиды или подземелий в колониях (в самых последних уровнях есть вероятность получения самых мощных предметов экипировки), когда, например, все 3 противника являются вашими антогонистами (вы — берсерк, а там — 3 лучника) и требуется значительно более высокий уровень персонажа, чтобы разобраться с этим безобразием.

Руны

Как и во всякой онлайн игре игровую валюту, покупаемую за реальные деньги, можно потратить тысячу и и одним способом: купить сундук с котом в мешке в таверне, увеличить производство, ускорить стоительство здания, купить печатей или самоцветов или поднять эйфорию в колонии. Поэтому, чем перечислять эти тысячи возможностей, на которые рунки тратить не стоит, перечислю лучше те, на которые их тратить стоит:

1. Паруса:

паруса в Cultures

25 рунок за самый крутой парус существенно изменят качество вашей игры. Самый длинный поход — 7 с половиной минут и самый короткий — 2.30 заставят вас играть по-настоящему, а не спустя рукава, когда возвращение героя из похода приходится ждать 10-15 минут.

2. Краткосрочные баффы (за 1 рунку) на здоровье и урон перед ответственными боями, вроде захвата колонии или прохождения сложных уровней подземелья.

3. Очень мощное оружие в лавке колониальных товаров. Например:

оружие в лавке колониальных товаров

Отжимать колонии или проходить квесты, предназначенные для героев на 10-20 уровней выше вашего с такими пухами — одно удовольтвие.

4. Использовать для строительства чуда в колонии (не для ускорения, а именно для строительства) уровня до 30:

чудо в колонии

С 14-го каждое улучшение стоит 1 рунку, с 20-ть какого-то — 2, с 30-го — 3. В общем, платить 3 — это уже перебор. Разумеется улучшать чудо стоит для решения конкретных задач (сокращение времени похода во время жажды, повышение характеристик к PvP-турниру и т.д.), а не просто потому, что у вас есть колония.

Жажда

Ключевым отличием Cultures Online от любой другой браузерной стратегии, будь то приложение из Вконтакте, вроде Войн Престолов или Битвы за трон или обычная стратегия как Травиан, Settlers или Стронгходл, является отсутствие необходимости торчать в игре каждый день. Чтобы быть топовым игроком достаточно заходить в нее раз в 7-10 дней во время жажды (заходить, правда, на целый день). Кто не в курсе, напомню, что в день объявления жажды жажда приключений увеличивается до 2000, а опыт, получаемых в походах — в 2 раза. Прокачаться во время жажды на 10-20 уровней — без проблем (сам качался с 30 до 40 за раз), поэтому к этому времени игрок должен быть готов максимально.

жажда приключений в Cultures Online

Заготовлены самые мощные зелья.
В Капище принесены максимальные жертвоприношения.
Куплен тур у Бьярни.
Лучшие паруса куплены и поставлены.
В колониях максимально прокачены нужные чудеса.
Скоплены магические печати для путешествий в Атлантиду и подземелья колоний.

Вкниге Вперде:

готовый к жажде боец

Полезные Мелочи

Экономика в Cultures чем-то напоминает Правила Войны. Дело в том, что к 15-20 уровню апгрейд производящих зданий становится очень дорогостоящим и, следовательно, неэффективным. Лучшая стратегия поведения в экономике — максимально быстрый выход на две колонии, ну и регулярное обновление вашего геройского корпуса ;)

Критично важным для начинающего является вступление в хороший клан. Потому что хороший клан — это мощные клановые баффы к производству, опыту, урону, удаче. Здесь ничего делать не нужно: если у вас есть регулярный онлайн, предложениями вас будут спамить регулярно же. Ориентируетесь на ТОП-50, наличие колонии и отсутсвие принудительных поборов ресурсов.

При крафтинге (улучшении) оружия у кузнеца, ориентируйтесь на цену улучшения. Если цена = 0, это по моему опыту — 100% гарантия успеха:

крафт шмота в Культурес

Лично я стараюсь первые 2-3 звездочки получить без использования самоцветов. На 3-4 использую все левые камни (рубины, алмазы), на 4-ый, 5-ый крафт, когда риски максимальны, использую по сапфиру с обязательной нулевой ценой улучшения (докладываю левых камней, если не дотягивает до 0). Камни никогда не покупаю: выпадают в миссиях и очень часто — в качестве ежедневного бонуса. Главное — относиться к ним экономно ;)

Вроде, всё написал, что хотел. Капля дёгтя: к уровню 60-му игра становится бесконечно скучной: все здания построены, колонии захватываются без проблем, клан — в 10-ке лучших, а ничего нового не появляется: украл, выпил, в тюрьму, поплавал, захватил колонии, раскачал их, пожаждил… Хотя, может я не просёк какой-то фишки?

Ещё раз:

Зарегистрироваться в игре

И песенка на десерт:

This entry was posted in Секреты игры, Стратегии and tagged , , , . Bookmark the permalink.

17 Responses to Cultures Online: Простыня с Секретами

  1. Николай says:

    В свое время мне до 55 уровня пришлось раскачиваться несколько месяцев, и это при том, что я игрухе уделял более чем пять часом в день шесть дней в неделю.

  2. Юрик says:

    А я пока не прочитал эту статью все не мог никак понять, почему так медленно растет опыт персонажа. Нужно в походы отправлять по одному герою, только тогда опыт быстрее растет.

  3. OREGON says:

    В статье говорится, что после 60 уровня становиться скучной, так вот — скучной она становится гораздо раньше. Но по началу, когда еще не изучены все тонкости игры она совершенно прекрасна.

  4. ppzombies says:

    В комментариях — какой-то тупняк. Мне игра сразу не понравилась из-за однообразия: посадил в лодку — отправил, вот и вся игра. Может, я конечно, до колоний не дожил.

    • VKeep says:

      С колониями интересней становится, но непродолжительно: когда приучишься их с первой попытки захватывать, опять становится скучно (http://vkeep.ru/cultures-online-faq-po-koloniyam.html). Плюс, на поздних уровнях — редкий level up, так что игра вообще без событий становится. Народ, как я понимаю с ботами играет в основном.

  5. Maphet says:

    Интересная и замачивающая игрушка давно играю особенно нравится такие вот браузерные стратегии я уже 40 уровень поднял кстати

  6. Стас says:

    Что… что, а оружие здесь действительно мощное, плюс выбор
    его довольно таки велик)))

  7. Олеся says:

    Основательный гайд, надеюсь мне он поможет удачно играть. А за какое время вы дошли до 60-го уровня? На какое время интересной игры я могу рассчитывать?

    • Саша says:

      Лично я еще и до 50-го уровня не дошел, так что пока кручусь-верчусь и обустраиваюсь как могу), хотя первые успехи в экономике уже намечаются).

  8. Егор says:

    Прошел пару уровней и задумался, а почему нет топа шведских или норвежских браузерных стратегий? Была бы сплошная Вальгалла) А так развивал пока лесопилкой ловкость, а каменоломней силу.

  9. Федя says:

    Игра в принципе под настроение. Хотя сама атмосфера вроде бы ничего. Я не очень люблю браузерные стратегии, но все же наверное стоит поиграть вечерком).

    • Виктор says:

      Отсутствие необходимости торчать в игре каждый день главнейшее ее достоинство. И я хотя тоже не люблю браузерные игры, но эта очень понравилась.

  10. Сева says:

    Очень люблю подобного рода игры, потому как и графика очень крутая у них, и можно неплохо отдохнуть после работы под компом, играя в такую классную игрушку).

  11. Сергей Крайнов says:

    После 11-12 уровня нужно уделять больше внимания ловкости. Заметил это случайно. Чем выше будет этот показатель, тем проще продвигаться дальше по игре. Именно ЛОВКОСТЬ!

  12. Игорек says:

    ну и где вы раньше были ?:( Я уже успел собрать все эти ошибки ((

  13. Полина says:

    Игрушка потрясающая! и я не понимаю, как можно совершить такие глупые ошибки?!

  14. masa says:

    Лично мне игрушка очень понравилась. В отличие от остальных не просто прошла пару уровней, а осталась на ней. Понравилось – возможность развиваться, графика и клановая система. Не понравилось – не поняла до конца как быть со звездочками… посижу еще, может, дойду до идеи.

Добавить комментарий

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>