в Стратегии

Игра: Магия Власти

Магия Власти

Магия Власти — интереснейшая стратегия с красивейшей атмосферной графикой (чем-то напоминает Осаду и Пекло) и оригинальным игровым процессом. Разработчик игры — студия Plarium. Казалось бы, словосочетания «студия Plarium» и «оригинальный игровой процесс» не могут встречаться в одном абзаце. Ведь все мы в курсе как ребята из Plariumа создают игры: берут, например, Травиан и как на подпольной китайской фабрике включают штамповку: Правила Войны, Кодекс Пирата, Войны Престолов, Конфликт. Искусство Войны. В этих играх одинаково буквально всё: юниты и характеристики, технологии, здания и даже несмешные шутки: разница только в графической оболочке.

С Магией Власти — всё по-другому. Да, за основу здесь взят всё тот же Травиан или Правила Войны: всё тот же город с зданиями, карта с локациями и сражения без вашего участия. Но, травиановский движок здесь так плотно нашпиговали новыми и интересными элементами, что игра получилась совершенно иной, с характером, так сказать :)

Начало игры — обучение азам управления, постойка первых зданий и тренировка первых юнитов, а также знакомство с вашим незастроенным городком:

Магия Власти: начало игры

Вид на город через пару часов игры:

застройка город

При максимальном приближении выглядит как какой-то строительный симулятор, вроде Мегаполиса или Зомби Фермы:

город в Магии Власти

В отличие от классических Правил Войны в Магии Власти отказались от стен и башен за донат и идиотских декоративных построек. А город разделили на две части: центр с Цитаделью, тренировочными и другими важными зданиями:

центр города

И рабочую окраину с фабриками и заводами форпостом, рудниками, каменоломнями, лесопилками:

окраины города

Такое разделение чем-то напомнило Stronghold с его отдельным замком для сражений и деревней для экономики. Ассоциация со Stronghold возникла и после знакомства с деревом технологий в Магии Власти. Разработчики решили отказать от ежедневных чертежей и «военной ориентации» науки (когда изучение новых технологий — это только доступ к новым юнитам). Теперь технологии, изучаемые в Академии, — исключительно гражданские: дают прирост к добыче определенных видов ресурсов, увеличивают скорость армии и количество получаемого опыта:

технологии

Улучшение характеристик юнитов теперь происходит вместе с улучшением зданий, в которых они тренируются. Для доступа к новым видам войск также стоит развивать уже имеющиеся городские постройки.

Военная часть игры претерпела серьезнейшие изменения по отношению к тем же Правилам, Конфликту и Войнам Престолов. Во-первых, было серьезно сокращено количество типов войск. Теперь их всего 8 штук:

виды войск в игре Магия Власти

Во-вторых, в игре отменили условное деление войск на защитные и атакующие (дефф и офф). Теперь в игре 4 вида юнитов. Один — легионеры: универсальный тип, который побеждает всех остальных и 3 типа, соотносящиеся как камень, ножницы, бумага (такое было в Cultures). То есть, пехота выносит скаутов, скауты побеждают стрелков, а стрелки выигрывают у пехоты:

сукубы

Как говорится, сражения обещают быть интересными!

В-третьих, в игре появились герои! Зовутся маршаллами, имеют свойство накапливать опыт, прирастать уровнем и самое важное: у каждого есть 3 ячейки под руны, дающие бонусы войскам, возглавляемым этим маршаллом:

Маршаллы в игре

У каждого маршалла есть свои 3 дефолтные руны, которые можно заменять и улучшать:

маршалл Дора

Существенные изменения претерпела карта игры. Во-первых, появился зум (возможность приближать/отдалять карту), которого жестко не хватало во всех предыдущих играх серии. Кусочек карты в максимальном приближении:

город на карте

При удалении:

карта

На карте по-прежнему располагаются города других игроков (которые теперь нельзя оккупировать) и нейтральные локации для грабежей. Появились и новые объекты, например, залежи ресурсов, увеличивающих вашу добычу:

шахты в Магии Власти

И совершенно уникальные «Пустоши», на которых можно ставить новые города или переносить существующие:

Пустошь в игре Магия Власти

В завершении расскажу еще про одну уникальную фишку игры, роднящую ее скорее с RPG, чем со стратегией. В Магии Власти есть меню инвентаря с самыми разнообразными предметами. К предметам относятся, например, вышеупомянутые руны, котрые можно вешать на маршлаллов, покупать и улучшать. Отдельной кучкой идут предметы, связанные с экономикой: пак ресурсов на 1000, 5000, 10 000, 25 000, 50 и 100К; ускорители выработки ресурсов и стротильства:

предметы в Магии Власти

Есть предметы, предотвращающие нападения на ваш город в течение некоторого времени, специальные предметы для перемещения города в случайное или выбранное вами место и многие другие. В общем — отличное нововведение не только для Магии Власти и серии игр от Plarium, но и для всех онлайн-стратегий как жанра.

Напоследок, еще раз скажу, что ребята из Plarium — большие молодцы. Магия Власти — отличный, оригинальный и интересный проект, действительно новое слово в мире браузерных стратегий . Удачи им в развитии и продвижении игры.

Скачать (установить) игру Магия Власти

Нравится

Комментировать

Комментарии

45 Комментария

  1. Вроде бы ничего уникального в игре и нет, а затягивает. Часто играю и статья подсказала несколько интересных фишек, которые мне помогут в игровом процессе.

    • Все, у кого ни спрашиваю, играют в браузерки. Советую им Магию Власти, потому как сама очень люблю эту игру и даже денег на нее не жалею!)))

  2. Да. Действительно затягивает! Отличная графика, красивые персонажи.Очень удобно, что есть меню инвентаря. Можно покупать, улучшить руны. Спасибо за информацию.

  3. По ресурсным зданиям очень правильно все сделали: нет привязки как в Правилах Войны к рандомно определенному количеству рудников. Теперь сам решаешь в каком стиле играть.

  4. Игра постоянно развивается и задание улучшаются и становятся более разнообразными и интересными. Проект оригинальный и интересный огромное уважение к разработчикам такой игры.

    • Действительно видно, что разработчики хорошо продумали и игру и игровой процесс. Знаю многих, кто прилип надолго к игру. И в первую очередь благодаря самостоятельному выбору стиля игры игроком.

  5. Удобное меню и продуманный геймплей очень к стати в такой увлекательной игре. Радует то, что игра находится в постоянной поддержке у разработчиков.

  6. Разработчики отказались от стен и башен за донат и это огромный плюс для такой увлекательной игры. А также нет идиотских декоративных построек, которые только мешают и увеличивают напряжение глаз.

    • Это верно. Игра стала чище и понятней. Не напрягает так глаза. И качество игры не пострадало. Хорошо, когда разработчики не нагромождают, а упрощают интерфейс.

      • Качество игры то не пострадало, но график приобрела налет примитивизма. Вернее не графика, а сам дизайн игрового пространства. Мне больше предыдущий вариант был по душе.

        • И где вы там увидели примитивизм от отказа нагроможденности графики? Лучше стало и ничего теперь не стало примитивным. Дизайн остался тот же, Вы просто не знаете значения слова дизайн.

  7. Игра достаточно увлекательная, неординарная,интересная и
    захватывающая.Если начал, то оторваться уже достаточно тяжело.Прекрасно
    развивает образное, ассоциативное ,суггестивное и комплексное
    мышление.Интересна, как для детей подростков, так и для
    взрослых.Игровой процесс прост и интуитивно понятен.А самое
    главное:сюжет не стоит на месте и постоянно развивается!

  8. Графика — отличная, радует глаз, без напряжения. Достаточно интересная сама игра. Когда первый раз села играть, не могла оторваться. Так что от себя — рекомендую!

    • Я тоже в первый раз сидел половину рабочей смены не мог оторваться. Потом, конечно, стала надоедать. Но все же постоянно, через некоторое время нет нет, да и сяду играть.

  9. Время при игре летит как секунда. Хорошая проработка игрового процесса только способствует втягиванию в игру. При доработке появляются новые объекты, которые нужно изучать.

  10. Хорошая увлекательная игра. Графика в игре нормальная, нарисовано хорошо, привлекает и радует глаз. Нравиться, что можно отстроить большой грасивый город, все в нем развивать, также в игре много юнитов, которые тоже развиваются. Самому можно выбирать стиль игры, довольно интересный сюжет, управление легкое, можно покупать и продавать много всякой всячины.

  11. В хаоте когда твой персонаж погибает, а твой напарник ещё жив мы неможем
    нечего зделать, а так хочется помоч. Я предлагаю зделать так, после
    того как вы погибли можно 1 раз исползовать магию на врага. Для этого
    нужно иметь в кармане например «атаку магии» нужно лишь нажать на своего
    врага и пременить на него.

  12. Игра нравится тем, что есть возможность выбирать ту стратегию, которая тебе нравиться. И действительно игра не похожа на другие, которые сделаны на том же движке. Очень хорошо проработана и нашпигована интересностями.

    • Чем выше уровень маршалла, тем выше уровень рун, которые можно на него навешать. Чем выше уровень руны, тем выше ее бонусы:

    • В бета-версии игры (то есть на сегодняшний день) никак нельзя. Разработчики обещают позднее добавить такую возможность.

  13. Хорошая игра. В ней можно строить сражаться. Уникальные войска. Разнообразие построек. Стой стены защищай свой замок. Советую поиграть всем. Думаю она этого стоит.

    • Мне лично она по графике очень нравится, а также по разветвленной системе развития экономики и боевых юнитов. Давно уже такой хорошей игрушки не встречал.

  14. Мне вот интересно узнать: раз графика у игрушки такая бомбовая, то не тормозит ли она случайно на ПК со средними характеристиками системы? Может ли такое быть?

  15. Могу сказать, что игра настолько хорошо прорисована, что не оставит равнодушынми ни одного настоящего любителя фентези -стратегий, это точно.

  16. Наконец-то появился зум карты теперь намного удобней,и лишние декорации убрали.Ну и меню инвентаря тоже очень удобная штука-и руны и ускорители ресурсов и примочки всякие от нападения и перемещения городов. Игра стала лучше-это однозначно.

  17. Могу с уверенностью сказать, что игра действительно интересная и захватывающая.Студийщики Plarium опять оказались на высоте.Игра не только «засасывает», но и прекрасно тренирует образное мышление, стратегию, память, суггестивные ассоциации.Интерфейс достаточно прост, да и компьютер игра не тормозит.Кстати, подходит она,как детям, так и взрослым.А самое главное,она не заканчивается.Я уверен, что будут новые и еще более интересные версии.

  18. У меня иногда складывается такое ощущение, что почти что все фентези-стратегии и РПГ копируют друг с друга. И подозреваю, что эта игра также не исключение.

  19. В данной статье очень подробно изложены все виды действий, происходящих в
    игре, и подкреплены картинками игры, которые можно увеличить и рассмотреть все
    до мелочей. Очень много различных фишек, которые хорошо описаны в статье, что
    позволяет ознакомиться с возможностями игры еще на стадии ее изучения, и дает
    возможность, к началу игры, быть боле менее подготовленным.

  20. Мне очень нравится игра Магия Власти. В отличие от некоторых скучных стратегий она довольно живая и в нее можно играть часами. Прокачивая ресурсные здания, тем самым повышаете выработку ресов, за которые можете тренировать войска, строить и улучшать здания, проводить исследования в Академии и еще много всего. Самое веселое — нападать на детритов и других игроков, грабить их и обогащаться тем самым. Не обязательно иметь много кристаллов, главное выбрать правильную стратегию игры, т.е. логическое мышление должно присутствовать по-любому. Тем более, что игра постоянно развивается и радует хорошими обновами. Как по мне — отличное приложение, всем советую.

  21. Не ожидал, что что-нибудь сможет меня так зацепить,да и я в принципе ни в одной игрульке так долго не задерживался. Я ещё очень избирателен в плане графики, а МВ очень приятна для глаз (видать,зеленый цвет делает своё дело).
    Ещё одна причина почему я выбрал эту игра — я стратег по жизни, а здесь это качество как раз необходимо. Абыдна только когда к тебе ночью заглядывают и уносят то, что для прокачки собираешь. Но это очередной стимул скорее апнуться.

  22. Наиболее красочная игра из всех тех, которые ме встречались за последний год. Стандартные ПК даже в некоторой степени похуже, чем она и это действительно так.

  23. Хотелось бы поблагодарить авторов за МВ. Знаком немного с игровой индустрией и знаю, сколько надо приложить усилий, чтобы создать подобную игру, а потом её обслуживать. В целом, радует графика, различия с другими подобными проектами, ну и скрины боёв в фанатской группе)) Гайд по игре можно найти в оффгруппе, там же и вопрос задать, если что непонятно. Но вообще по ходу игры разобраться просто, плюс другие игроки дельным советом всегда поделятся. Что ещё добавить? Игра «молодая», куда расти есть, но главное — изюминка в МВ присутствует, этого не отнять =)