Правила Войны — Ядерная Стратегия: Основы. Прокачка. Новые Секреты Игры

Читы на рубины Накрутка Рубинов: Инструкция

Песок Прокачка и Коды

Вопросы и Ответы по игре (смотреть все):

Правила Войны. Секреты, Советы, Игровой Мануал
Зарегистрироваться в игре

Правила Войны регулярно обновляются и мои старые статьи, написанные больше года назад: про защиту сектора, прокачку и коды, секреты игры, устарели безвозвратно. Поэтому и публикую этот большой игровой мануал по Ядерной Стратегии, в котором вся информация обновлена, дополнена и структурирована.

Примечание: статья больше ориентирована на людей с небольшим, но постоянным онлайном (1-2 раза в день) и предпочитающим атакующий стиль. В тактике дефферов я смыслю мало.

Экономика


До какого уровня улучшать шахты?

Еще какой-то год назад улучшать шахты выше 13-го уровня не было никакого смысла (затраты на приращение добычи отбивались бы больше года). Разработчики исправили этот «баг», значительно уменьшив стоимость улучшения титанитовых рудников и урановых шахт. Так что теперь развивать промышленность стоит до самого победного. Например, улучшение титанитового рудника с 17-го до 18-го уровня стоит 20 980 титанита + 28 609 урана (здесь и далее я не считаю в затратах кредиты, т.к. они всегда в избытке и легко добываются грабежом). Итого 49589. Прирост добычи = +10 в час:

улучшение шахт в Правилах Войны

Делим 49589 на 240 (24 часа*10), получаем 207 дней — срок окупаемости постройки. НО! Если к приросту часовой добычи прибавить 25% бонус от Металлургического комбината, получим окупаемость за 165 дней. А если добавить 25% бонус от Бура, получим окупаемость за 138 дней или 4 с половиной месяца. Выводы делайте сами. Я в игре около 2 лет (непостоянно), так что для меня — нормальная инвестиция.

Нужно ли строить бур?

Строительство бура в Правилах Войны

Я долго не решался. Бур стоит 1000 Кристалов + как указано в описании: «Если сектор будет успешно ограблен или оккупирован, Бур сломается и снова станет 1-го уровня». Думал, Бур — типичная разводка на голоса: стоит 1000, апгрейд на каждый уровень кристаллов по 200, а если сломается — опять кристаллы вкладывать. Я ошибался ;)

В действительности улучшение Бура осуществляется бесплатно; восстановление Бура после разграбления/оккупации — тоже бесплатно. Всё, что вы теряете — это время (улучшение на один уровень занимает 22 часа). Ещё отмечу: строительство и восстановление Бура не требует задействия строителей, то есть вы можете одновременно улучшать шахту/здание и восстанавливать Бур. Сравнение по добыче:

Без Бура С Буром

производство без бура

добыча с буром

добыча урана без бура  в игре Правила Войны

добыча урана с буром в Ядерной стратегии

Вывод: Бур даёт существенный прирост добычи. Улучшается и восстанавливается бесплатно. Одна из немногих вещей, на которую стоит тратить кристаллы.

Захват колоний и рудников

С колониями всё просто: ищем 3 заброшенных сектора в округе, оккупируем. Для оккупации используем киборгов и/или «скам» от которого следует избавляться: снайперы, протекторы и т.д. Через некоторое время появится возможность выбрать какой вид ресурсов можно из этой колонии качать. Выбираем самый необходимый (уран или титанит). Качаем. Количество добываемых с колонии ресурсов зависит от уровня оккупированного сектора. Но разница невелика:

добыча ресурсов в колониях

Высокоуровневые кормушки лучше таки грабить на 100 К в неделю, чем качать из них по 2К в сутки. Можно, конечно, отзывать оккупацию, грабить, а потом снова оккупировать, но, на мой взгляд, это — полное задротство.

Рудники отображаются в разделе «Рудники» в здании «Радар». Все приличные, как правило, заняты высокоранговыми особями из ТОП-кланов. Отжимать их — себе дороже. А на неприличные (добывающие Артефакты) и суваться смысла нет. В общем: не радуют меня рудники :)


Чертежи бесплатно

Продажа чертежей — один из способов получения ресурсов в игре. Один чертеж на поздних стадиях игры стоит от 2800 до 5600 единиц ресурсов:
продажа чертежей в игре
В то время как колония 43-го уровня дает всего 1900 единиц (по 78 в час). При этом колонию предварительно нужно захватить. Колонию нужно перезахватывать в случае ее разграбления + для сбора дани необходимо заходить в игру как минимум дважды в сутки!

Важно: чертежи — безопасный актив и отличное средство накопления (их нельзя похитить). Не хотите превышать лимит бункера для строительства высокоуровневой шахты? Отлично. Копите максимум, продаете пару десятков чертежей и ресурсы у вас в кармане.

Таким образом: продажа ежедневнополучаемых чертежей — важный элемент экономики вашего сектора, не уступающий, а в чем-то и превосходящий сбор ресурсов с колоний.

Грабежи. Создание армии. Война


Грабёж — основа экономики

Строительство бура, развитие шахт, захват колоний и продажа чертежей — это, конечно, круто, но по прибыльности никак не заменит главное доходное дело в игре — Грабёж. Старым добрым грабежом в идеале вы можете дополнительно зарабатывать 1 добрый миллион единиц ресурсов в сутки (по 100 000 единиц с каждой кормушки).

Как в Правилах Войны грабить 100 000 единиц ресурсов с 1 кормушки?

Здесь есть игровой секрет или баг, актуальный по состоянию на октябрь 2013. В общем: за 30-40 секунд до грабежа кормушки, отправляем в эту самую кормушку 50 000 ресурсов. Отменяем отправление ресурсов сразу после грабежа. Фиксируем жирный профит (на скриншоте только 84К, т.к. часть караванов была занята):

грабеж ресурсов в Правилах Войны

Крупным планом:

удачный грабеж в Ядерной стратегии

Как искать кормушки для грабежей?

Капитан Очевидность подсказывает, что для этого стоит выйти в режим «Карта» и кропотливо, клетка за клеткой изучать территорию в окружности вашего сектора. Всё, что не выше вас уровней на 5-10 добавляем в заметки. Разведуем. Переполненные склады, отсутствие войск и элитной защиты сектора говорят, что перед вами — кормушка, годная к разграблению. Грабим :evil: При повторных грабежах низкоуровневых кормушек разведывать уже не стоит, при этом на сектор лучше таки проверить на факт его оккупации. За грабеж чужой колонии можно и по голове получить. Такие дела.

Убывание предельной полезности юнита

1 Валькирия стоит 350 единиц ресурсов (100 урана и 250 титанита) и имеет базовую атаку 60. 1 единица атаки Валкирии стоит 350/60 = 5.83 условного ресурса.

1 Ударный танк «Скорпион» стоит 650 урана +1080 тинатина и имеет базовую атаку 240. 1 единица атаки Скорпиона стоит 1730/240= 7.2 условного ресурса.

1 Крейсер стоит 5000 + 12277 ресурсов и имеет атаку, равную 1680. 1 единица атаки Крейсера стоит 17277/1680= 10.28 единиц ресурсов.

Что это значит? — Самые первые, слабые юниты — самые эффективые и дают максимальную отдачу на единицу вложенного ресурса. Так бы и бегал народ по карте с 15 000 Валькирий,как в Травиане бегали с дубинами, если бы не одно большое НО: стоимость содержания. 4 Валькирии с общей атакой 240 жрут 4 кредита в час, как 1 крейсер с общей атакой 1680.

Какой вывод?

1.Если у вас совсем нет армии строим Валькирий. Это — дешёво и сердито. Как только размер армии начинает упираться в лимит содержания, заменяем Валькирий на танки. Еще позднее подстраиваем крейсера и расщепители.
2. Крейсера — это дорого. Их стоит начинать строить только когда уже уперлись в лимит. Строить крейсера просто потому, что вам нравятся самолетики — глупо. Берегите их.

Для справки стоимость единицы атаки (по возрастанию):

Валькирия — 5,83 (самый эффективный атакующий юнит);
Пехотинец — 6;
Осадный танк «Слон» — 7;
Ударный танк «Скорпион» — 7,2;
Расщепитель (Щепка) — 8,46
Термомодуль — 8,78
Крейсер — 10,28;
Штурмовик — 10,56 (самый неэффективный).

Хозяйке на заметку хотите вынести чей-то сектор или нейтральную локацию — подстройте Валькирий за несколько дней до атаки до лимита. Они примут часть дэмэджа и вы потеряете меньше дорогого тяжелого оффа (крейсеров, артиллерии).

Совет от генерала Лапидуса: правило убывающей предельной полезности работает и с защитными юнитами, но здесь есть большая проблема: за вынос защитной пехоты противник получает огромное количество опыта:

охота на пехотный дефф в Правилах Войны

Поэтому, для мощных опытных игроков, тех кто использует донат, сектор с парой тысяч киберпсов или гладиаторов — как заросли малины для медведя. Не стройте пехотный дефф!

Совершенно ненужные виды войск в Правилах Войны
Пулеметчики - ненужный юнит
1.Пехотный дефф: киберпсы и гладиаторы — по причинами, изложенным выше.
2.Протекторы из Спецкорпуса — такое же мясо как пехотный дефф, при этом жрут как машинки.
3.Пехотинцы. Хуже Валькирий по всем показателям: скорости движения, стоимости единицы атаки и соотношению атаки на единицу содержания.
4. Все войска, нанимаемые в здании Полигон: снайперы, пулеметчики, пиротехники, ракетчики. Являясь максимально неуниверсальными юнитами, жрут как Крейсера и Перехватчики. Я вообще не понимаю, зачем их добавили в игру. Когда мне дают эти войска за выполнение заданий, сразу отправляю их на защиту дальних колоний и рудников, где им долго не протянуть :evil:

Условно ненужные виды войск в Правилах Войны
Штурмовик

Не такой отстой как предыдущие, но и нужными их не назовешь:

1. Ликвидаторы из Спецкорпуса. Единица атаки этого юнита стоит 10,67 условного ресурса, что дороже, чем у Крейсера или Штурмовика. Стоимость содержание, конечно, не как у треш-снайперов или пиротехников, но для пехоты — великовата: 2 кредита в час. Кому нужна такая пехота?
2. Каратели и истребители. Высокая стоимость единицы атаки: 9,17 (против 7 и 7,2 у аналогичных Слонов и Скорпионов).
3. Штурмовики: единица атаки дороже, чем у Крейсера.
4. Термомодуль: опять же более дорогая атака, чем у Щепки + ниже показатель атаки/на единицу содержания.


А какие нужные?

Вам точно понадобятся быстрые атакующие войска для сбора дани с кормушек. Это — Валькирии, ударные танки «Скорпионы» или Крейсера на поздних стадиях игры.

Вам точно понадобятся разведывательные юниты: Разведчики, Фантомы или Кошмары.

В остальном — полная свобода выбора. Самый популярный атакующий юнит в игре (по информации со страницы официальной группы) — Расщепитель или Щепка по-простому. Я люблю «Скорпионов» за скорость и низкую стоимость единицы атаки. Кто-то предпочитает «Слонов». Из авиации лучшие — Крейсера, конечно:

Крейсера в Правилах Войны

Совет генерала Лапидуса: не стоит распыляться и стругать все виды юнитов, которые есть в игре. Выделите по 1 атакующему юниту из каждого рода войск (пехота, бронетехника, артиллерия, авиация), максимально прокачайте соответствующие технологии и клепайтесь. Так достигается значительная экономия на исследованиях. Тоже самое работает с деффом.

Идеальный размен

хороший размен в правилах войны

Случается тогда, когда вы своим оффом выносите офф соперника, или соперник мискликом отправляет свой дефф на ваш дефф: минимум потерь, максимум очков опыта. В секретах Войн Престолов я писал про то, что размены с равными соперниками — путь к слабости. Вы зарабатываете очки опыта кровью и потом, оставаясь без армии и раз за разом, занимаясь её восстановлением (хотя вместо восстановления могло быть увеличение). В результате — куча игроков 50-60 уровней с 2-мя сотнями крейсеров, 3-мя щепок и тысячей танчиков. Не будьте такими ;) Берегите офф!

Защита сектора в Правилах Войны


Бункер — всему голова
бункер в Правилах Войны

Еще 2 года назад в Правилах Войны нужно было строить, копить или клянчить у друзей дефф (защитные юниты), а только потом уже тренеровать атакующие войска. Без защиты офф не очень тогда выживал. В общем, день рождения не был на праздник похож, пока не появился Бункер. Бункер — это праздник и веселье. Бункер! Всем поднимет настроенье ;)

С появлением Бункера необходимость защищать сектор отпала: построили войска, спрятали, построили, спрятали. При этом стараемся не превышать лимит защищаемых бункером ресурсов и вы становетесь совершенно неинтересным объектом для нападений. Какой смысл тратить 1 из 10 драгоценных грабежей на пустой сектор? А нападение на сектор без войск не даст ни опыта ни очков нападения. Вот такими скучными стали Правила Войны.

Элитная защита сектора — вторая голова
Элитная защита сектора в Правилах Войны
Не ахти какая необходимая штука, но кроме как на Бур надо же куда-то девать кристаллы? Поэтому не стесняемся строить Атлантов, Гиперионов и прочих Кукарач. Теперь, любой залетный школоло, напавший на ваш сектор обломается не только с ресурсами, опытом и очками, но и сольет немного оффа :evil:

Киборги — тоже маленькая голова

Заметили скопления бочек с мутагеном у топовых игроков?

много бочек с мутагеном

Киборг — уникальный юнит, не только потому, что производится бесплатно и не требует денег на содержание, но ещё и потому, что за уничтожение киборгов враг не получает опыта (а урон получает). 50 киборгов — это 3000 единиц защиты и дополнительный урон без опыта любому агрессору.

Таким образом для защиты сектора достаточно:
1. Прятать войска в бункер;
2. Не превышать лимиты бункера по ресурсом;
3. Поставить пару элитных защитников сектора;
4. Использовать киборгов
____________________________________________
Profit

Нужен ли дефф для защиты сектора?

Во-перых, как следует из предыдущих изливаний, нет не нужен. Во-вторых, с деффом такая беда: сколько бы вы его не строили, вы всё равно не сможете задеффить сектор как мультивод с 3,5,20 профайлам Вконтакте, только если вы сами не мультивод :) Ну, а если вы мультивод, то нет никакого смысла строить дефф в основном секторе, который можно задеффить с фейковых аккаунтов.

Всякие игровые мелочи


Где взять кристаллы в Правилах Войны?

Про взлом игры на кристаллы я уже писал здесь. Взлом — такой же как в Кодексе Пиратов и Войнах Престолов ;) Могу поделиться ещё одним секретом:

как получить 3600 кристаллов совершенно бесплатно?
бесплатные кристаллы в игре
В течение года ежедневно заходим в игру. 360 дней/5=72 отрезка по 5 дней. Сумма бонуса за один отрезок = 50 кристаллам. 50*72= 3600 кристаллов совершенно бесплатно ;)

Технологии за наноподы

технологии за наноподы в Правилах Войны

Самые толковые:
Опыт за уничтожение войск (больше опыта, быстрее прирастаете уровнем);
Рецикл. Потребление кредитов (начиная с 17 уровня стоимость улучшения Жилых комплексов кусается);
Количество киборгов (об уникальности киборгов уже писал выше).

Как начать заново в Правилах Войны?

Разработчики такой возможности не предусмотрели. Даже если вы удалите игру из приложений, а потом вернете обратно, начнете с того места на котором были. НО выход есть: вы можете зарегистрироваться в игре просто с помощью e-mail или использовать свой профайл из другой социальной сети:


Зарегистрироваться в игре

И последнее: не забываем поддерживать Правила Войны в голосовании за лучшую стратегию от Plarium, а то модные Кодекс Пирата с Войнами Престолов совсем её потеснили :cry: Притом, что я даже Конфликт. Искусство Войны туда не добавлял!

This entry was posted in Правила Войны and tagged , , , . Bookmark the permalink.

41 Responses to Правила Войны — Ядерная Стратегия: Основы. Прокачка. Новые Секреты Игры

  1. Олег says:

    Вожу по локациям.
    vk.com/olegkoshel

  2. krog says:

    Я вот дошел до 35 уровня в этой игре, а дэфить сектор так толком то и не научился. Испробуем советы автора, может и пригодятся когда. А в нападение я стараюсь побольше валькирий брать(скорость выше).

  3. Антон says:

    Валикирии хороши но дальше дело за скорпионами они подороже будут но на порядок получше. Советую тебе на них перейти и быстрее их изучить на защиту пока нетрать

  4. Mihai Durnea says:

    Игра классная достиг уже 40 уровня ! Статья просто сказка буду теперь знать как правильно набирать войск а то тратил на этот дефф все ресурсы и все равно меня грабили как лоха !

  5. kompas says:

    Давно являюсь поклонником звездно-космических игр. Да и фильм
    «Звездные войны» очень нравится. Интересная, захватывающая игра.
    С прекрасной графикой и звуком. Для начинающих, дам совет, развивайте продвинутые
    технологии, такие как нейрокибернетика, теорию полей, антигравитация и другие.
    Как начнете играть, так поймете о чем я. Одним словом, прекрасная стратегия,
    где не обходимо думать.

  6. Илья says:

    Для любителей футуристических стратегий эта игра будет реально хорошей находкой за которой они смогут скоротать не один вечер, как я например).

  7. Миха says:

    Люблю игры, где надо развиваться, причем в первую очередь экономически, при этом технологии должны играть в этом деле самую первую роль, так я считаю лично.

  8. Саша says:

    Захватывай шахты улучшай их до 17-18 уровня. Строй бур и бури скважены. Нанимай киборга, что бы наподать на врагов. Интересный факт, что на содержание киборга не требуеться ресурсов и враг при убийстве вашего киборга не получит денег. Сам играю недавно, всех нюансов не знаю, но игра нраваиться.

  9. иван says:

    играю
    второй год.Игра затягивает, очень много
    маленьких секретов знание которых приближает вас к победе.Кстати о
    деньгах не потратил не копейки.Плюс не навязчивая, но захватывающая
    рассчитанная на людей которые после работы спокойно 1-2 часа могут
    провести за общением с соклановцами, а так же в общем чате.Плюс доставить
    себе удовольствие самой игрой.меня затянуло хотя играю второй год, но не
    надоедает.плюс появляются обновления.

  10. Жека says:

    Интересненькая стратегия, можно надолго в нее засесть, все продумано, смысл есть везде. По части картинки тоже довольно не плохая, нарисовали хорошо. Есть много юнитов, их прокачивать можно, стороений тьма, можно построить свою крепость. С экономикой классно сделали, можно самому все добыть и заработать, обменяться можно, ну или либо грабануть кого-нибудь.

  11. Егор says:

    Игра достаточно продумана и простой ее назвать нельзя. Такие статьи помогают разобраться в тонкостях. Но все же равно нужно потратить много времени на освоение. Не так то просто освоить, но игра очень классная.

    • Олег says:

      Мне кажется, что даже такая обширная статья не способна охватить все тонкости и принципы игры такого масштаба. Хорошо продуманная и от этого ставшая настоящим моим хитом игра.

  12. Димаш says:

    Не знаю, кому как -но такие игры меня не очень вдохновляют. Но прочитал условия и правила. Что могу сказать-игра для кого-то представляет интерес своими наворотами, правилами, захватом колоний, созданием буров. Действующие герои-юниты и киборги. В хождении валюта-кристаллы. Теперь о полезности таких игр-раз создают их, значит кому-то надо. Кто-то скажет, что так можно снять агрессивность.

  13. Прохоров Сергей says:

    Самый лучший секрет это: грабеж — основа экономики. Вот и все секреты. Прокачивайся и прокачивай юнитв, а потом грабь противника и делай это побыстрей. Статья в основном к этому и идет.

    • Зотов Кирил says:

      А тактическая составляющая для этого разве не нужна. Просто грабить это одно, а использование хитростей это уже другое и намного эффективней.

  14. unitP5 says:

    Зачетная игрушка.Игра действительно затягивает.Красивая графика,интересный задум. Очень тяжело оторваться.Уже которую неделю играю.Пехотой надо воевать.

  15. ppzombies says:

    Выложил бы какой скриншот на несколько тысяч опыта…

  16. ppzombies says:

    Да, про снайперов, пулеметчиков верно. У меня скопились как-то несколько сотен за задания. Слил их и +2000 лимита дополнительно получилось! А я на жилые комплексы копил до этого…

  17. Артем says:

    Про валькирий не знал. Спасибо. Всегда пехотинцев строил, когда нужна была большая масса оффа.

  18. Supaplex says:

    Интересная и затягивающая игра особенно понравилось то что можно наподать на кого угодно и когда угодно)) жаль только что долго армию приходится делать

    • Олег says:

      Затягивающая потому, что качественно и продумано сделана. А в развитии армии и прокачке есть свои прелести этой игры. При правильном развитии со временем легче играть.

  19. Zomer says:

    Играл в эту игрушку по началу было интересно но потом становилось скучно жаль нельзя видеть битвы которые там происходят и очень уж долго аппгрейды делаются.

  20. unitP5 says:

    Игра интересная. Вообще- то я в такие игры не играю, а тут ребенок начал играть и показал мне.Ну я скажу…затягивает,красивая графика и интересный сюжет.Так что если есть свободное время советую поиграть.

  21. gaga says:

    Я не большой поклонник таких игрушек, но эта меня конкретно затянула. Графика и сюжет игры покоряют сразу. А такая детальная информация, изложенная в статье, дает возможность успешно продвигаться в игре. Я узнала много интересных фишек и секретов. Спасибо!

  22. Валерий says:

    Большое спасибо за подробный обзор игры, играть стало проще. Отдельная благодарность за игровые мелочи. Эти фишки здорово помогли.

  23. Berlineta says:

    Все самое лучшее и полезное. Правила Войны — Ядерная Стратегия — это замечтельная игра . Очень интересно и мне кажется нет ничего лучше. Большое Спасибо Вам !!!

  24. Алексаша says:

    В игре есть много заданий, которые вызывают трудности у меня. Статья помогла с несколькими из них. Даже энтузиазма играть прибавилось.

    • Тимур says:

      Сложностей нет, но немного напрягает то, что нужно заходить по два раза в игру в день для сбора игровой дани. Вот усли бы в игре была фишка по автоматическому сбору, тогда другое дело.

  25. skyfforce says:

    Классная игра. Давно в ней сижу (года 2 уже точно), но, прочитав эту статью, мне показалось, что я всё ещё новичок). Дошёл пока до 49 уровня. Всё никак не могу выполнить задание «постойте 10 карателей», так как их можно строить только с 50 уровня( А в статье описаны действительно полезные вещи, спасибо!

  26. Сергей says:

    Полезные советы в основном для атакующего стиля игры мне будут очень полезны. Хотя, основную массу я и так знал. Но есть и несколько новых, которые пригодятся конечно.

    • Dimon says:

      Да и стиль игры не особо и важен при некоторых хитростях можно просто доминировать над противником. И советы и хитрости в этом вначале помогают, а потом и не нужны вовсе.

      • Чугаев says:

        Даже и не читая статью я знал о некоторых хитростях в этой игре. И я хоть и прокачался, но от маленьких хитростей не отказываюсь. Так что они нужны постоянно.

  27. Паша says:

    Хорошая игрушка, по мне то лучшая
    армия здесь – это армия из валькирий. Очень полезный Совет от генерала Лапидуса.

  28. Егор says:

    Отличная игрушка, затянула прям сразу. Графика очень приличная, игровой процесс тоже. Вчера долго работал над шахтами, в результате прирост существенно увеличился.

  29. Мишка says:

    Здесь надо правильно шахты развивать, потому как это залог дальнйшего успеха в игре. А сама игрушка мне сразу понравилась, напоминает Стар Крафт немного).

  30. Сева says:

    Игра достаточно хорошо проработана в плане как графики, так и в плане сюжета, так что стоит поиграть в нее хотя бы по этим двум причинам обязательно.

    • Вадим says:

      И не только по этим двум причинам. Игровой процесс и прокачка очень продуманны и сбалансированы. Игра просто самодостаточна и интересна в то же время.

  31. ppzombies says:

    Вот это простыня :) Про излучатели и мутацию не написал

    • VKeep says:

      Куда уже: в ворде 18 страниц 11-м шрифтом получилось. Без картинок, но с тегами.

Добавить комментарий

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>